Мягкие медали из ПВХ

Медали всегда используются в спорте, школах, вечеринках и мероприятиях для награждения, сувениров, акций и подарков. Учитывая преимущества для здоровья, окружающей среды и другие преимущества, все больше и больше организаций выбирают медали из мягкого ПВХ вместо традиционных металлических медалей.


Информация о продукте

Медали всегда используются в спорте, школах, вечеринках и мероприятиях для награждения, сувениров, акций и подарков. Учитывая преимущества для здоровья, окружающей среды и другие преимущества, все больше и больше организаций выбирают медали из мягкого ПВХ вместо традиционных металлических медалей. Медали из мягкого ПВХ изготовлены из штампованного мягкого материала ПВХ, который мягкий и легкий, безопасен для окружающей среды, приятен для описания подробных логотипов яркими и значительными цветовыми уровнями.

 

Наши медали из мягкого ПВХ всегда изготавливаются по эскизам заказчика. Логотипы могут быть выполнены в 2D или 3D на одной или обеих сторонах, с помощью заливки, печати, лазерной гравировки и т.д. Мягкие медали из ПВХ с помощью различных насадок можно прикрепить на ленточки или перекладины. Логотипы наносятся не только на медали, но и на ленты или полосы, чтобы показать больше элементов и лучше рекламировать ваши бренды и предметы.

 

Характеристики:

 

  • Материалы: мягкий ПВХ
  • Мотивы: Die Struck, 2D или 3D, односторонние или двухсторонние, дизайн можно настроить.
  • Цвета: могут соответствовать цветам PMS
  • Формы: круглые, квадратные или любые формы в соответствии с вашим дизайном
  • Размер: менее 150 мм или зависит от вашего дизайна
  • Отделка: логотипы могут быть заполнены цветом, напечатаны, тиснены или тиснены, лазерная
  • гравировка и так далее
  • Упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет, или следуйте инструкциям.
  • Нет ограничения MOQ

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Soft PVC Medals

Medals are always used in sports, schools, parties and events for awards, souvenirs, promotions and gifts. Considering healthy, environmental and other advantages, more and more organizations choose soft PVC medals instead of the traditional metal medals. The soft PVC medals are made by die struc...


Product Detail

Medals are always used in sports, schools, parties and events for awards, souvenirs, promotions and gifts. Considering healthy, environmental and other advantages, more and more organizations choose soft PVC medals instead of the traditional metal medals. The soft PVC medals are made by die struck soft PVC material which are soft and light, good for environmental, nice to describe the detailed logos by bright and significant color levels.

Our soft PVC medals are always made according to customers designs. The logos can be made in 2D or 3D on single or both sides, by color filled, printed, laser engraving technical process and etc. Our professional technician will give more suggestion on achieving your ideas and deep souls on the soft PVC medals. With various attachments, the soft PVC medals can be attached on the ribbons or ribbon bars. Logos are not only put on the medals, but also the ribbons or ribbon bars, to show more elements and advertise your brands and the subjects better.

Specifications:

  • Materials: Soft PVC
  • Motifs: Die Struck, 2D or 3D, single or double sides, designs can be customized.
  • Colors: Can match PMS colors
  • Shapes: Round, square, or any shapes according to your designs
  • Size: less than 150 mm or depend on your designs
  • Finishing: Logos can be color filled, printed, embossed or debossed, Laser
  • engraved and so on
  • Packing: 1pc/polybag, or follow your instruction.
  • No MOQ limitation

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us