Силиконовые кухонные принадлежности

Силиконовые изделия становятся все более популярными во всем мире. С его преимуществом, созданным из пищевого силиконового материала и способностью выдерживать температуру от -50 до +300 градусов по Фаренгейту, люди создают множество предметов, которые подходят для использования на кухне.Мы Pretty Shiny Gifts ...


Информация о продукте

Силиконовые изделия становятся все более популярными во всем мире. С его преимуществом, созданным из пищевого силиконового материала и способностью выдерживать температуру от -50 до +300 градусов по Фаренгейту, люди создают множество предметов, которые подходят для использования на кухне.

У We Pretty Shiny Gifts есть много существующих предметов, таких как силиконовые миски и тарелки, силиконовые коврики для тарелок, силиконовые банки, силиконовые открывалки и крышки для банок, силиконовые ложки, силиконовые поддоны, силиконовые воронки, силиконовые щетки для очистки и так далее. Помимо функций, логотипы могут быть нанесены на силиконовые кухонные предметы для продвижения, рекламы, бизнеса и подарков посредством тиснения, тиснения или тиснения с или без цвета. Наша профессиональная техническая команда старается создавать больше товаров для удовлетворения требований клиентов. Индивидуальный дизайн приветствуется в любое время. Мы уверены, что силиконовые кухонные принадлежности помогут в расширении вашего бизнеса.

Specificaтипо:

  • Материалы: силиконовые материалы
  • Дизайн и размер: 2D или 3D, бесплатная пресс-форма для наших существующих дизайнов,
  • индивидуальный дизайн приветствуется.
  • Цвета: могут соответствовать цветам PMS или в зависимости от ваших требований.
  • Логотипы: логотипы могут быть отпечатаны, тиснены или тиснены с цветом или без цвета.
  • заполненный
  • Вложение: шнурки, ремни, брелоки, брелки, крючки или следуйте инструкциям клиента.
  • требования
  • Упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет или следуйте инструкциям
  • MOQ: переговоры в индивидуальном порядке

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Silicone Kitchen Items

The silicone items are more and more popular all over the world now. With its advantage making by the food grade silicone material and the ability to bear temperature from -50 to +300 degrees Fahrenheit, people create many items which are suitable to use in Kitchen.We Pretty Shiny Gifts have a l...


Product Detail

The silicone items are more and more popular all over the world now. With its advantage making by the food grade silicone material and the ability to bear temperature from -50 to +300 degrees Fahrenheit, people create many items which are suitable to use in Kitchen.

We Pretty Shiny Gifts have a lot of existing items like the silicone bowls and plates, silicone plate mats, silicone jars, silicone jar openers and covers, silicone spoons, silicone fly-pans, silicone funnels, silicone cleaning brushes and so on. Except the functions, the logos can be made on the silicone kitchen items for promotion, advertising, business and gifts via imprinting, embossed or debossed with or without colors. Our professional technical team are trying to create more items to meet customer’s demands. The customized designs are welcomed in any time. We are confident the silicone kitchen items will be helpful on your business extension.

Specifications:

  • Materials: Silicone materials
  • Designs and size: 2D or 3D, Free mold charge for our existing designs,
  • customized designs are welcomed.
  • Colors: Can match PMS colors, or based on your requirement.
  • Logos: Logos can be imprinted, embossed or debossed with or without color
  • filled
  • Attachment: Strings, Straps, key rings, key chains, hooks or follow customer’s
  • demands
  • Packing: 1 pc/poly bag, or follow your instruction
  • MOQ: Negotiate Case by case

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us