Мягкие значки с булавками из ПВХ

Мягкие лацканы из ПВХ более мягкие, красочные и легкие. Изготовленные на заказ этикетки из ПВХ отлично подходят для рекламных брендов продукции, доступны с двумя уровнями, 3D-дизайном и уникальным печатным логотипом.


Информация о продукте

Значки с булавками обычно используются в разных случаях, таких как школы, вечеринки, рекламные акции, сувениры или подарки. Если вам не нравятся значки с металлическими булавками, вам следует выбрать значки с булавками из мягкого ПВХ. Значки с булавками из мягкого ПВХ мягче на ощупь и ярче по цвету, чем значки с металлическими булавками. Многие дизайны мягких бейджей из ПВХ представляют собой мультяшные фигурки, поэтому дети и их родители приветствуют их. В логотипах можно настроить мелкие детали, такие как цветная заливка, дополнительная печать наклеек и т. Д. Размер может быть маленький или большой, формы могут быть выполнены по вашему желанию.

 

Значки с булавками из мягкого ПВХ дешевле и больше подходят для рекламных акций. Полный набор бейджей из мягкого ПВХ с разными символами популярен среди молодежи для организации или тимбилдинга. Наши значки с булавками из мягкого ПВХ являются экологичными и могут пройти все виды испытаний. Он удовлетворит ваши запросы не только по цене, но и по качеству. Приветствуются различные размеры заказа, а большие заказы будут получать более выгодные цены.

 

Производство бейджей из мягкого ПВХ может быть выполнено в короткие сроки с высоким качеством. 1 день для изготовления художественных работ, 5-7 дней для образцов, 12-15 дней для производства. Это поможет вам больше в расширении брендов. Небольшой вес также помогает вам сэкономить на доставке. Лучшее обслуживание будет предоставлено немедленно, как только мы получим ваш запрос.

 

Specificaтипо:

  •  Материалы: мягкий ПВХ
  •  Мотивы: Die Struck, 2D или 3D, односторонняя или двусторонняя
  •  Цвета: цвета могут соответствовать цвету PMS
  •  Отделка: приветствуются все виды форм, логотипы могут быть напечатаны, тиснены, выгравированы лазером и т. Д.
  •  Стандартные варианты крепления: металлические или ПВХ муфты, английские булавки, магниты, винты и гайки и другие детали по вашему запросу.
  • Упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет или по вашему запросу
  •  Нет ограничения MOQ

 

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Soft PVC Pin Badges

Soft PVC lapel pins are more soft, colorful & lightweight. Custom PVC labels are great for promotional branding products, available with two levels, 3D designs and printed logo in a unique custom manner.


Product Detail

Pin badges are usually used in different occasions like schools, parties, promotions, souvenirs or gifts. In case you do not like the cold metal pin badges, the Soft PVC pin badges are the very items you should choose. The Soft PVC pin badges are softer on hand feel and brighter on colors than the metal pin badges. Many designs of soft PVC pin badges are cartoon figures, so they are welcomed by the children and their parents. The logos can be customized in small details like color filling, extra printing printed stickers and so on. Size can be small or big, shapes can be made according to your request.

 

The Soft PVC pin badges are cheaper and more suitable for promotions. A full set of Soft PVC pin badges with different characters are popular among youth for organization or team building. Our Soft PVC pin badges are environmental, can pass all kinds of test requirements. It will meet your demands not only prices but also quality. Various order sizes are welcome, and big orders will get more better prices.

 

Our Soft PVC pin badges production can be finished in short time with high quality. 1 day for production artwork, 5~7 days for samples, 12~15 days for production. This will help you more on brands extension. The light weight also helps you saving the shipping cost. Best service will be provided immediately whenever we received your inquiries.

 

Specifications:

  •  Materials: Soft PVC
  •  Motifs: Die Struck, 2D or 3D, single side or double sides
  •  Colors: Colors can match PMS color
  •  Finishing: All kinds of shapes are welcomed, Logos can be printed, embossed, Laser engraved and so no
  •  Common Attachment Options: Metal or PVC butter fly clutches, safety pins, magnets, screw and nuts, and others per your request
  • Packing: 1pc/poly bag, or according to your request
  •  No MOQ limitation

 

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us