Силиконовый браслет и браслеты

Силиконовые браслеты и индивидуальные браслеты - отличный недорогой рекламный товар, используемый для сбора средств, проведения мероприятий и благотворительной деятельности. Изготовлен из 100% силиконового материала, нетоксичный, прочный и быстрый срок доставки.


Информация о продукте

Силиконовые браслетыи браслеты - наши основные продукты, которые становятся все более популярными во всем мире. Силиконовые браслеты славятся своим высококачественным и экологически чистым силиконовым каучуком. Силиконовый материал является экологически чистым и пищевым, может выдерживать низкие или высокие температуры, поэтомуСиликоновые браслетыа браслеты можно использовать в разных местах и ​​в любое время года. Силиконовые браслеты гладкие и мягкие для детей, поэтому они популярны в школах. Силиконовые браслеты также гибкие и достаточно прочные, чтобы взрослые могли использовать их в рекламных акциях или мероприятиях, таких как спорт, карнавал или любые другие вечеринки. По вашему запросу могут быть выполнены тиснение, тиснение, печать или лазерная гравировка различных логотипов. Дизайн разнообразен, чтобы удовлетворить ваши безумные запросы, продемонстрировать вашу концепцию логотипов и долговечен, чтобы прослужить долгое время. ВСиликоновый браслетбраслеты и браслеты обычно изготавливаются общих размеров для детей или взрослых, но они также изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями клиентов.

 

Обладая более чем 36-летней историей, наша фабрика способна в короткие сроки производить высококачественные силиконовые браслеты и браслеты. У нас есть богатый опыт работы с большими заказами на силиконовые браслеты и браслеты, но независимо от того, большие заказы или мини-заказы приветствуются в любое время. Заводские произведения искусства будут предоставлены на ваше одобрение перед образцами или производством. Наши сотрудники профессиональны, а продавщицы хорошо владеют английским языком. Мы с нетерпением ждем вашего запроса!

 

Specificaтипо:

  •  Материалы: силикон высокого качества
  • Размер: Нормальные размеры - 202 * 12 * 2 мм для взрослых, 190 * 12 * 2 мм для детей. Возможны индивидуальные размеры.
  • Цвета: могут соответствовать цветам PMS, вихревым, сегментным, светящимся в темноте, также доступны более подходящие цвета.
  • Логотипы: логотипы могут быть напечатаны, тиснены, тиснены, связаны чернилами, выгравированы лазером и т. Д.
  • Никаких вложений.
  • Упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет или по запросу клиентов
  • MOQ: без ограничения MOQ

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Silicone Bracelet and Wristbands

Silicone bracelets & custom wristbands are a great, low cost promotional item used for fundraising, event and charitable activities. Made of 100% silicone material, non-toxic durable and fast delivery time.


Product Detail

Silicone Bracelets and wristbands are our major products, which are more and more popular all over the world. The silicone wristbands are famous of the premium quality and eco-friendly silicone rubber. The silicone material is environmental and food grade, can bear low or high temperature, so the Silicone Bracelets and wristbands can be used in different places and all the seasons. The silicone wristbands are smooth and soft for kids, so they are popular in schools. The silicone bracelets are also flexible and strong enough for adults to use in promotions or events like sports, carnival or any other parties. Different logos can be embossed, debossed, printing or laser engraved according to your request. The designs are various to meet your wild demands, to manifest your concepts of the logos, and durable to last for long time. The Silicone Bracelets and wristbands normally are made in common sizes for kids or adults, but they are also customized according to the customers demand.

 

With more than 36 years history, our factory is capable in providing high quality silicone wristbands and bracelets in short time. We have rich experiences on big orders for the Silicone Bracelets and wristbands, but no matter big orders or mini orders are welcomed in any time. Factory artworks will be provided for your approval before samples or production. Our workers are professional and the sales girls are good at English. We are looking forward to your inquiry!

 

Specifications:

  •  Materials: high quality silicone
  • Size: Normal sizes are 202*12*2 mm for adults, 190*12*2 mm for kids. Customized sizes are acceptable.
  • Colors: Can match PMS colors, swirl, segment, glow-in-the-dark, fitter colors are also available.
  • Logos: Logos can be printed, embossed, debossed, ink-linked, Laser engraved and others
  • No attachment.
  • Packing: 1 pc/poly bag, or according to customers’request
  • MOQ: No MOQ limitation

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us