Силиконовые намотчики кабеля

У вас проблемы с кабелями для телефонов, силовыми кабелями и другими линейными аксессуарами? Предлагаем использовать удобные элементы - силиконовые намотчики кабеля, чтобы сделать их аккуратными и организованными. Силиконовые намотчики кабеля экологически чистые и нетоксичные, они мягкие и гладкие, что позволяет изгот ...


Информация о продукте

У вас проблемы с кабелями для телефонов, силовыми кабелями и другими линейными аксессуарами? Предлагаем использовать удобные элементы - силиконовые намотчики кабеля, чтобы сделать их аккуратными и организованными. Силиконовые намотчики кабеля экологичны и нетоксичны, они мягкие и гладкие, их можно изготавливать различной формы, что позволяет идеально удерживать кабели.

Pretty Shiny Gifts выпускает несколько разработанных форм, формы для этих существующих дизайнов бесплатны. Наша профессиональная техническая команда может создать формы и дизайн в соответствии с вашими требованиями и даст более подробные предложения. С другой стороны, логотипы, напечатанные или окрашенные на силиконовых намотчиках кабеля, могут быть настроены для рекламы любых проектов в соответствии с запросами клиентов. Силиконовые намотчики кабеля - это не только инструменты для наведения порядка на рабочем месте, но и отличные каналы для воплощения ваших идей или концепций.

Specificaтипо:

  • Материалы: силикон и другие
  • Дизайн и размер: Бесплатная форма для наших существующих дизайнов, индивидуальные дизайны
  • приветствуются.
  • Цвета: могут соответствовать цветам PMS или в зависимости от ваших требований.
  • Логотипы: логотипы могут быть отпечатаны, тиснены или тиснены с цветной заливкой.
  • Упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет или следуйте инструкциям
  • MOQ: 200 шт.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Silicone Cable Winders

Do you have trouble with your cables for the phones, power cables, and other lines accessories? We suggest to use the convenient items the silicone cable winders to make them neat and organized. The silicone cable winders are eco-friendly and non-toxic, they are soft and smooth to be made in diff...


Product Detail

Do you have trouble with your cables for the phones, power cables, and other lines accessories? We suggest to use the convenient items the silicone cable winders to make them neat and organized. The silicone cable winders are eco-friendly and non-toxic, they are soft and smooth to be made in different shapes, which hold the cables perfectly.

Pretty Shiny Gifts issued some designed shapes, the molds are free for these existing designs. Our professional technical team are able to make the shapes and designs according to your requirements, and will give more suggestions in details. On the other hand, the logos which are printed or colored filled on the silicone cable winders can be customized to advertise any projects according to customer’s requests. The silicone cable winders are not only tools to tidy your workstation, but also excellent channels to manifest your ideas or concepts.

Specifications:

  • Materials: Silicone and others
  • Designs and size: Free mold charge for our existing designs, customized designs
  • are welcomed.
  • Colors: Can match PMS colors, or based on your requirement.
  • Logos: Logos can be imprinted, embossed or debossed with color filled
  • Packing: 1 pc/poly bag, or follow your instruction
  • MOQ: 200 pcs

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us