Намотчики кабеля из мягкого ПВХ

Мягкие намотчики кабеля из ПВХ полезны, когда вы заряжаете телефон или наводите порядок в доме. Они всегда изготавливаются с помощью держателя из мягкого ПВХ с инкрустацией из железной проволоки для фиксации кабелей. У нас есть много существующих форм с симпатичными формами и цветами в 2D или 3D, на которых можно напечатать или выгравировать ваши логотипы ...


Информация о продукте

Мягкие намотчики кабеля из ПВХ полезны, когда вы заряжаете телефон или наводите порядок в доме. Они всегда изготавливаются с помощью держателя из мягкого ПВХ с инкрустацией из железной проволоки для фиксации кабелей. У нас есть много существующих форм с симпатичными формами и цветами в 2D или 3D, на которых ваши логотипы могут быть напечатаны или выгравированы на передней или задней стороне намотчиков кабеля. Дизайнеры делают намотчики кабеля из мягкого ПВХ не только удобными и простыми, но и придают стилям больше элементов и делают намотчики кабеля из мягкого ПВХ красивыми и привлекательными.

Устройства для намотки кабелей из мягкого ПВХ - это не только инструмент, который поможет привести комнату в порядок, но и украшение, которое украсит ваш мир. Ваши логотипы приветствуются для новых персонажей, чтобы описать ваши идеи и концепции. Когда вы выходите на улицу, намотчики кабеля из мягкого ПВХ легко переносить для использования на улице. Образцы будут готовы в течение 7 дней, а производство - в течение 15-20 дней. Плата за пресс-форму бесплатна для существующих предметов и небольшая плата за пресс-форму для новых дизайнов. При уборке в комнатах или уборке сумок рекомендуется использовать мягкие намоточные устройства и держатели для кабелей из ПВХ, чтобы избежать беспорядка.

Характеристики:

  • Материалы: мягкий ПВХ
  • Мотивы: Die Struck 2D или 3D
  • Цвета: цвет фона может соответствовать цвету PMS
  • Отделка: все виды форм, логотипы могут быть напечатаны, тиснены, выгравированы лазером и т. Д.
  • Общие варианты насадок: инкрустация из железной проволоки и др.
  • Упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет или по желанию заказчика.
  • MOQ: 100 шт.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Soft PVC Cable Winders

Soft PVC Cable Winders are helpful when you are charging the handphone or clearing up your house. They are always made by Soft PVC holder with iron wire inlaid to fix the cables. We have lots of existing molds with cute shapes and colors in 2D or 3D, which your logos can be printed or engraved on...


Product Detail

Soft PVC Cable Winders are helpful when you are charging the handphone or clearing up your house. They are always made by Soft PVC holder with iron wire inlaid to fix the cables. We have lots of existing molds with cute shapes and colors in 2D or 3D, which your logos can be printed or engraved on front or back sides of the cable winders. Designers make the Soft PVC Cable Winders not only convenient and simple, but also give the styles more elements and make the Soft PVC Cable Winders lovely and attractive.

The Soft PVC Cable Winders are not only the tool to tidy your room but also decoration to dress up your world. Your logos are welcomed for new characters to describe your ideas and your concepts. When you go out, the Soft PVC Cable Winders are easy to carry for outdoor use. Samples will be ready in 7 days and production about 15~20 days. Mold charge are free for the existing items, and small mold charge for the new designs. It is a great idea to use the Soft PVC Cable Winders and Holders when you tidy your rooms, or clear up your bags to avoid any mess up.

Specifications:

  • Materials: Soft PVC
  • Motifs: Die Struck 2D or 3D
  • Colors: Background color can match PMS color
  • Finishing: All kinds of shapes, Logos can be printed, embossed, Laser engraved and so no
  • Common Attachment Options: Iron wire inlaid and others
  • Packing: 1pc/polybag, or according to customer’s request
  • MOQ: 100 pcs

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us