Очиститель экрана телефона

Все телефоны подвержены ежедневному износу, и постоянное прикосновение может испачкать мобильный телефон, а скопившуюся грязь необходимо время от времени очищать. А как почистить смартфон вы можете спросить? Используя наши стеклоочистители и липкие очистители экрана, вы можете решить эту проблему ...


Информация о продукте

Все телефоны подвержены ежедневному износу, и постоянное прикосновение может испачкать мобильный телефон, а скопившуюся грязь необходимо время от времени очищать. А как почистить смартфон вы можете спросить? Эту проблему можно решить с помощью наших стеклоочистителей и липких очистителей экрана.
Sticky Screen Cleaner изготовлен из ультратонкой ткани из микрофибры, легко удаляет масло, грязь и отпечатки пальцев с экранов. Его можно мыть и использовать много раз. У нас также есть другие типы стеклоочистителей из мягкого ПВХ и ПУ кожи с ламинированием задней стороны микрофиброй в качестве очистителя. Не только может чистить телефон все время, но также может использоваться в качестве аксессуаров.

Характеристики:

  1. Используется как очиститель экрана, подставка для мобильного телефона и брелок для мобильного телефона
  2. Изготовленный на заказ логотип, изготовленный методом сублимации, напечатанный, тисненый и цветной.
  3. Моющийся, прочный и многоразовый
  4.  Насадка: подвижная нить, пружинный шнур, эластичная нить, шариковая цепочка, брелок и т. Д.
  5.  Приветствуются индивидуальные формы, размеры, цвета и дизайн.

 

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Phone Screen Cleaner

Everyone’s phones sustain daily wear and tear, and continuous touching will stain the mobile phone, and the build-up of dirt needs to be cleaned from time to time. And how to clean your Smartphone you may wonder? Using our screen wipers and sticky screen cleaner with you could solve this pr...


Product Detail

Everyone’s phones sustain daily wear and tear, and continuous touching will stain the mobile phone, and the build-up of dirt needs to be cleaned from time to time. And how to clean your Smartphone you may wonder? Using our screen wipers and sticky screen cleaner with you could solve this problem.
Sticky Screen Cleaner is made of ultra fine microfiber cloth, can easily removes the oil, dirt and fingerprints from screens safely. It can be washed and reuse for plenty times. We also have other types of screen wiper is made of soft PVC and PU leather with backside laminated with microfiber as cleaner.  Not only could clean the phone at all times, but also can be used as accessories.

Specifications:

  1. Used as screen cleaner, mobile phone stand and mobile phone charm
  2. Custom logo made by sublimation, printed, embossed and color filled.
  3. Washable, durable and reusable
  4.  Attachment: Mobile String, Spring Cord, Elastic String, Ball Chain, Keychain, etc.
  5.  Customized shapes, sizes, colors and designs are welcome.

 

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us