Вышитые нашивки

Вышитые на заказ нашивки, знаки отличия или погоны идеально подходят для военных, бойскаутов, шляп, шарфов и любой формы. Мы также можем сделать нашивки для вышивки 3D и нашивки из синели.


Информация о продукте

Вышивка - это искусство с давней историей, оно прошло три тысячи лет эволюции до настоящего времени, от ранней ручной вышивки до современной машинной вышивки. Спрос на вышивку также растет день ото дня, особенно на нашивки для вышивки, которые широко используются в вооруженных силах, пожарной полиции, службе безопасности, правительственном департаменте, спортивном клубе и команде, официальная форма делегата, шейный платок разведчика, также может быть надет на кепки и сумки.

 

Наша техника вышивки зародилась на Тайване с 1984 года, стежки очень плотные, а нить с краями мерроу плотно прилегает к тыльной стороне. У нас есть художники и техники с полным опытом, мы можем изготовить произведения искусства по вашему дизайну. Найдите лучшее решение для реализации вашего дизайна в течение 24 часов. Так что выбирайте нас, легко и быстро получите свой собственный дизайн. И наша фабрика в Дунгуане имеет около 58 современных машин, одна машина может получить 20-30 штук одинаковых вышитых нашивок с логотипом одновременно. Эта высокая эффективность может помочь нам предложить нашим клиентам заплатки для вышивания по низким ценам. До 12 цветов в одном патче, разные цвета, чтобы сделать ваш дизайн ярким.

 

Мы являемся фабрикой, одобренной Disney, фабрикой, одобренной разведкой США, японской армией, фабрикой, одобренной силами воздушной самообороны, и сотрудничаем со многими известными производителями одежды. Вы обязательно останетесь довольны нашим качеством. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сделаем ваши индивидуальные вышитые нашивки.

 

Характеристики:

  • ** Нить: 252 стандартных цветных нити / специальная нить металлического золота и металлического серебра / изменяющая цвет нить, чувствительная к ультрафиолетовому излучению / светящаяся в темноте нить
  • ** Фон: саржа / бархат / фетр / шелк или специальная ткань.
  • ** Основа: утюг, бумага, пластик, липучка, клей
  • ** Дизайн: индивидуальная форма и дизайн
  • ** Граница: рамка мерроу / рамка для лазерной резки / рамка для термической резки / рамка для ручной резки
  • ** Размер: индивидуальный
  • ** MOQ: 10 шт.
  • ** Доставка: 3-4 дня на выборку, 10 дней на серийное производство.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Embroidered Patches

Custom embroidered patch, insignia or epaulettes are perfect for military, Boy Scout, hat, scarf and all uniforms. We also can make 3D embroidery patches & chenille patches.


Product Detail

Embroidery is a long history art, it has been three thousand years evolution up to now, from the early handy made embroidery to now the auto-machine made embroidery. The demand for embroidery also increasing day by day, especially for embroidery patches are widely used for military, police fire department, security service, government department, sports club & team, official delegate uniforms, scout neckerchief, also can be put on the caps and bags.

 

Our embroidery technique originated from Taiwan since 1984, the stitches are very tight, and merrow border end thread stick to the backside very solid. We have artists and technicians with full experiences, we can make production artwork according to your design. Find the best solution to achieve your design within 24 hours. So choose us, easy and fast get your own design. And our Dongguan factory have about 58 advanced machines, one machine can get 20-30pcs same embroidered logo patches in the same time. This high efficiency can help us to offer cheap price embroidery patches to our clients. Up to 12 colors in one patch, various of colors to make your design vivid.

 

We are Disney approved factory, the United States Scout approved factory, the Japanese army, air self-defense force approved factory, and cooperated with many famous brand garments companies. For sure you will be satisfied with our quality. Please don’t hesitate to contact us and get your custom embroidered patches made.

 

Specifications:

  • **Thread: 252 stock color threads / special thread metallic gold & metallic silver / color changing UV sensitive thread / glow in the dark thread
  • **Background: twill/velvet/felt/silk or some special fabric
  • **Backing: Iron on, paper, plastic, Velcro, adhesive
  • **Design: customized shape and design
  • **Border: merrow border/laser cut border/heat cut border/hand cut border
  • **Size: customized
  • **MOQ: 10pcs
  • **Delivery: 3-4 days for sampling, 10 days for mass production

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories